Санкт-Петербург

Район: Пушкинский район

ID компании: 2634162

Поделиться

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
416 место (587 компаний)
Такси:

Спецпредложения

Отзывы о компании ТАКСИ ПАРК

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

mi
Отвратительное худшее поршивое такси Пушкина, заказал такси, не была озвучена стоимость, проехал до 4 км и должен был заплатить 100р, водитель потребовал 150р, заплатил и позвонил оператору разобраься, в место этого он просто бросил трубку, номер машины в которой я ехал не сказал и снова бросил трубку. Самое лучшее такси в Пушкине это такси Мечта, 9271010, единственное такси в Пушкине которое держит нормальный тариф, Царскосельское таки парк говно, царскосельское такси парк дорого плохое обслуживание, побыстрее бы в обанкротились пидорасы
dm
Сегодня, 21.01.2016 в р-не 10:30 я вызвал это такси на Кедринскую 8. И когда сел в него, водитель попросил меня выйти. И дело не в том что это не та машина. А в том, что пока я шел (это заняло ровно 10 минут), диспетчер перекинула заказ на другого клиента. А по рации, это было при мне, сказал водителю - "мужчина пусть гуляет". Я перезвонил, и диспетчер сообщила, что я слишком долго шел. При это мне не перезванивали уточнить почему я задерживаюсь, или сообщить, что водитель уезжает. Могли бы в конце концов обозначить, что после 10 минут ожидание платное — я лучше заплачу за ожидание таксиста, чем буду морозиться. В итоге диспетчер сказала, что через 4 минуты за мной приедет другая машина. Через 5 минут я позвонил снова, т. к. машины до сих пор не было. Мне сказали, что ожидать 10 минут, "видите что на дорогах, до вас долго добираться". В итоге я отказался от поездки. Да, по данной цене предлагаются хорошие, чистые машины и вежливые водители. Но диспетчерская служба это реально дыра. Опишу еще несколько примеров. 1. Моей жене необходимо рано утром ехать на работу, для этого она вызывает эту службу такси. Диспетчер во время заказа сказала "выходите через 10 минут, машинка будет ждать". Через 10 минут она вышла - машины не было. Через 10 минут ожидания позвонила, диспетчер сказала "5 минут". Машина приехала через 10!!! Итого 40 минут ожидания "10-минутной" подачи из них пол-часа на морозе -21С! 2. Еще случай. Ну тут больше водитель пострадал. Я, зная, что диспетчеры ошибаются со временем, прошу их позвонить мне, когда машина будет подана, чтобы не стоять на морозе или в темноте, когда заказываю машину к офису. Иногда их приходится буквально уговаривать перезвонить. Как-то я как раз ожидал звонка диспетчера, по машине которая с её слов "будет через 10 минут", через 20 минут ожидания, я решил уже что погуляю пока, вынесу мусор. Я вышел из дома, смотрю стоит какая-то машина, но не знаю ко мне ли, т.к. звонка не было. Сходил вынес мусор, и подошел к водителю. Он был за мной. Диспетчер просто не позвонила ему. Когда он по рации сообщил ей что я пришел. Она тут же набрала меня (непонятно зачем), и передала водителю по рации, что "еще раз позвонила клиенту". Так вот это был не еще раз, а первый и единственный раз. Водитель на тот момент простаивал уже 20 минут. (Или когда надо водитель может стоять и ждать клиента 20 минут, а в какие-то дни нет?) 3. Частая ситуация. Звоню вызвать такси заранее — мы заранее не принимаем. Звоню за 10 минут — говорят "ожидать пол-часа". Как с таким планировать время? Резюмирую: наведите порядок в диспетчерской службе, или дайте возможность самим водителям информировать клиента о том что он подъехал, сделайте заказ на время. Время - это именно то, почему я, и думаю, большинство людей пользуется такси, а в этом такси диспетчеры этого не понимают. Они работают, так чтобы было удобно им, а не клиенту. Конечно, им тепло в своем офисе. А я, например, лучше заплачу за ожидание таксиста, чтобы не мерзнуть, и чтобы не мерзла моя жена и ребенок. Тариф ожидания есть, а услуга почему-то не предоставляется. А таксисты там хорошие, машину в чистоте держат, порой приятные в общении и не навязчивые. Надеюсь, этот отзыв поможет улучшить качество услуг фирмы которой я пользуюсь. Дмитрий Белоусов.
mi
Заказал машину в компании «ТАКСИ ПАРК» для поездки на вокзал. Подача авто прошла быстрее даже чем я ожидал. Будто бы и водитель нормальный и довез вовремя, но все хорошие впечатления испортила грязная машина. Как снаружи так и внутри, поэтому заостряю ваше внимание именно на этом.

Похожие компании

1

Ежедневно 24 часа

Ленинградская область, Выборгский район, поселок Первомайское, Пионерская, 14-д

lu

Класс! Отличное такси. Очень оперативно.

2

Санкт-Петербургский проспект, 60

3

Колпино, Финляндская улица, 24-б

vi

Четыре дня назад я заказывал машину в этой службе такси и при этом попросил без опозданий, так как я торопился на поезд. Прождав пол часа я уехал на другой машине и перезвонил в «ТАКСИ ПЛЮС», что бы высказать им свое мнение. Меня еще и виноватым сделали сказав, что машина уже ко мне выехала. Вовремя... читать далее

4

Новоколомяжский проспект, 12