Отзывы о кабельном телевидении в Санкт-Петербурге

Показаны последние добавленные отзывы о кабельном телевидении в Санкт-Петербурге от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

pr
Покупал квартиру в жк Жизнь, где всем устанавливали кабельное телевидение от Moovi. Сигнал всегда хороший, никаких сбоев нет. Нет лишних каналов, только все оптимальные. Особенно радует качество картинки. В общем, все устраивает
Iv
Компания предоставила готовое решение по предоставлению услуг телевидения для наших клиентов. Благодаря этому мы расширили перечень услуг без "головняка" по техническим моментам. Каналы актуальные, качество изображения радует глаз. Благодарю.
al
Через Медиаоператор подключила ТВ в нашей сети салонов. Стабильный сигнал. Качественный прием. Оптимальный пакет по наполнению каналами и стоимости. Порадовало, что компания готова идти навстречу и согласовывать корпоративным клиентам индивидуальные решения.
user avatar
Вот такая у меня история подключения к провайдеру Дом.Ру под Новый Год. Не очень сильно пахнущая мандаринами. Переехал в новую квартиру. Физически кабель от провайдера в квартиру был проложен и услуга подключения квартиры к сети провайдера не требовалась. Требовались только настройки для подключения и заключение договора. При заключении договора сотрудник компании устно сказала, что настроек для подключения будет достаточно. Но заявку на приход мастер для настройки не сняли (ВАЖНО), под предлогом того, что если я сам не смогу настроить интернет, то мастер все сделает. Приход мастера платный - 100 рублей. Придя в квартиру и настроив свое оборудование (роутер) доступ в сеть Интернет не появился. При обращении в группу компании в социальной сети ВКонтакте мне было дано разъяснение, что проблема на стороне компании и без мастера ее устранить не получится. Логично, что за косяки компании абоненты не платят (не тут то было). Пришел мастер. К коммутатору, из-за которого были проблемы, он не пошел. Подключившись к моему роутеру он изменил те настройки, которые мне дали в офисе на свои и написал в поддержку техников через свой личный смартфон. Примерно через 10 минут доступ в Интернет появился. Позже в ото же день я позвонил в поддержку провайдера по телефону 812-640-5-640 и выяснилось, что плата за вызов мастера - это формальность компании и вызвана она тем, что я новый абонент и мастер должен прийти и формально сделать подключение. Если мастер не придет - доступа не будет. Получается интересно. Заранее зная, что выданные при заключении договора настройки не подойдут и что без указания мастера доступ в Интернет не будет предоставлен мне была навязана платная услуга - вызов мастера на дом. Провайдер заранее создает условия для того, чтобы от услуги вызов мастера на дом было невозможно отказаться.
Раньше у меня был провайдер westcall и меня все устраивало, но теперь их купил dom.ru и все стало ужасно. Интернет медленный, постоянно прерывается, техподдержка даже не в Питере, а то ли в Казани, то ли в Набережных Челнах. На любую проблему только и могут, что приносить свои извинения и более ничего.

Желтые Страницы рекомендуют

Вопрос по работе сайта?