191040, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 50, корпус 13, офис 104

Район: Центральный район

Лиговский проспект, 500 м.

Пн-Пт 10:00-19:00

ID компании: 2614615

Поделиться

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
3 место (42 компании)
35 место (330 компаний)
Курьерские службы:
Все компании по адресу:

Спецпредложения

Отзывы о компании КТС, курьерская компания

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

se
Впечатление от обращения в КТС. 22-23. 02 мне отправили посылку из СПб в МСК, прошло около недели (хотя сказали, что доставят за день) , я решил уточнить судьбу посылки и номер накладной забил в строку отслеживания , номер не нашел, решил позвонить в организацию, было это 01. 03. 18 в 09. 30 примерно (на сайте указано, что часы работы с с 09. 00) позвонил по номеру +7 (812) 748 22 88, объяснил, что номер программа не находит, 1) парень поднявший трубку даже не поздоровался. 2) сказал - "звони после 10" а) я ему не друг закадычный, а клиент б) на сайте информация о другом графике работы 3) когда я ему сказал , что странно общается, даже не поздоровался, он ответил "ну и че", я спросил как его зовут -"какая разница"" а тебя как зовут?" я говорю , меня Сергей, в итоге сей почтенный сотрудник ответил, что его зовут игорь баранов, я записал фио, сказал ему спасибо, до свидания , на что мне ответил этот так сказать представитель организации "ну и че, ждем")) Впечатление от обращения в организацию у меня хорошее)) т. к. при таком сервисе контора никогда не достигнет места в топе профильных организаций и значит не заработает хороших денег, а спрос есть раз она еще не развалилась, значит на рынке появятся компании ориентированные на клиентов, которые клиенту предоставят СЕРВИС и получат его как постоянного, а у этой конторы клиентов будет все меньше и меньше. Люде, которые разговаривают как гопники , можно взять грузчиком, охранником, но никак не человеком отвечающим на звонки клиентов. Если бизнес не интересует своего хозяина - то так держать, если есть там кто-то кто радеет о благополучии организации и людей от него зависящих, то таких сотрудников надо переучивать , либо гнать с работы, т. к есть примеры более серьезных контор, которые загибались от неправильно подобранного управленческого и исполнительного штата сотрудников и конкуренции правильно настроенного бизнеса. Итог моего первого и последнего обращения: обращусь в КТС в случае, если ни одной службы доставки на рынке России не останется и другой альтернативы не будет. НИКОГДА не посоветую ее другим, чтоб потом мне не икалось. потрачу еще время и повешу на остальных отзовиках этот отзыв. С Уважением к читающим, Сергей Никитин 8 965 278 3888 P.S. Нашел в интернете море жалоб и плохих отзывов про игоря баранова, пишут что он директор Питерского отделения. Он кстати перезванивал мне с закрытого номера и очень пытался меня обидеть, оскорбляя лично)) мои соболезнования сотрудникам и компании имевшим такого руководителя.
sh
НАХАМИЛИ, ОТКАЗАЛИСЬ ИЗВИНИТЬСЯ, КИНУЛИ НА 2100р Накладная 78-577325 Моя девушка заказала курьера для отправки посылки из Санкт-Петербурга в Москву 25.07.16 По телефону предупредила, что отправление будет наложенным платежем. Приехал курьер, сильно опоздав. Он явно торопился и НЕ ДАЛ НАКЛАДНУЮ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, а сам что-то написал на ней (на накладной его почерк). Моя девушка сказала курьеру, что отправление наложенным платежем стомостью 2100 р, на что курер ответил «…операторы сами разберутся» и убежал. Накладная у нас на руках, на ней нету подписи моей девушки, только не сильно отпечатался почерк курьера! Фотографии накладной http://screenshot.ru/upload/image/ZZZ3 http://screenshot.ru/upload/image/ZZZD 01.08.16 моя девушка позвонила в компанию узнать, не поступили ли деньги по накладной. На что оператор ответила, что с получателя ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВКУ. Начали разбираться, в итоге мою девушку соединили с мужчиной (в последствии выяснилось что это Игорь Баранов, директор), который в грубой форме начал объяснять моей девушке что она сама во всем виновата, что не заполнила квитанцию, и что курьер не мог заполнить ее так как это не его обязанность. То есть ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЕТ ФАКТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ КУРЬЕРА и сам позволяет себе общаться хамски с клиентами! После я написал письмо в команию с требованием разобраться в ситуации, назвать ФИО курьера, и высказав намерение обратиться в суд. Из компании перезвонили, оказалось что это был Игорь Баранов. Он не извинился ни за действия курьера, ни за свою грубость, ФИО курьера не назвал, и уже менее хамски начал объяснять моей девушке, что «надо было самой заполнить накладную». Сказал что деньги с получателя они возьмут, но смогут сделать это НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! После я опять написал письмо в компанию с требованием об извинении от имени компании и признание вины курьера. Затем Игорь Баранов опять позвонил. На этот раз с ним говорил я. Вину курьера он так и не признал. Когда я начал объяснять, что у меня на руках есть накладная, на которой есть почерк КУРЬЕРА, и на которой НЕТУ ПОДПИСИ МОЕЙ ДЕВУШКИ, что вроде бы как доказывает, что курьер ее сам заполнил и не давал в руки моей девушке, Игорь Баранов ответил, что «подписи курьера на ней тоже нету, так что я вообще не знаю что это за накладная». То есть директор компании мне прямым текстом заявил, что поскольку на накладной нету подписи курьера - она нигде, никому и ничего НЕ ДОКАЖЕТ и что это просто кусок бумаги! А по поводу негативных отзывов в интернете, Игорь Баранов мне открытым текстом заявил «отзывы никто не читает, а вот яндекс их индексирует», что означает что их компания будет чаще появляться в выдаче поисковиков. Так же Игорь Баранов сказал, что после моего требования просто по человечески извиниться за свои косяки, они не станут исполнять свои прямые обязанности и что они НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЗЯЛИ С ПОЛУЧАТЕЛЯ (2100 рублей) Мне не жалко этих денег. Но я действительно удивлен, что такие компание все еще существуют на рынке. Друзья, не гонитесь за копейками, обращайтесь в проверенные курьерские службы!
i. review avatar other
Стас, повторюсь еще раз и еще раз: Курьеры не заполняют бланки накладных, им строго запрещено это делать (по причине которую вы описываете выше, а именно: не верно услышал номер телефона, я диктовал другой адрес, номер дома, квартиры и т.д.) Это делают отправители. Вы же когда отправляете письмо через почту России не требуете сотрудника почты заполнить за вас квиток и наклеить марки))) Если вы не разобрались и не указали сумму наложенного платежа признайте это, даже если вы каким то образом заставили курьера заполнить бланк накладной, вас не смутило что в бланке не указана сумма наложенного платежа???? Станислав, мое личное мнение: нужно быть мужчиной и оставаться честным перед самим собой, а не пытаться переложить свои ошибки на чужие плечи, а потом жаловаться в пустоту как маленькая девочка. Услуга оказана в полном объеме, более того вам была предложены варианты решения данной ситуации, вы отказались.

Похожие компании

1

Василеостровская (752 м.)

6-я линия, 59-Б, 1 этаж

2

Обухово (1373 м.)

проспект Александровской Фермы, 29-Е

3

Рыбацкое (858 м.)

Прибрежная улица, 4

4

Рыбацкое (700 м.)

3-й Рыбацкий проезд, 3

st

Относительно недавно стал пользоваться услугами Курьер Плюс, т.к. работа связана с доставкой определенных мелких товаров клиентам, то затраты на курьеров выходят меньше, чем я бы нанял человека. Плюс ко всему, служба очень ответственная, за 2 месяца еще не разу не подвели, доволен.