Общие требования к рекламным материалам
- В рекламных материалах не должно быть ничего противозаконного.
- В рекламных материалах не должно быть ничего непристойного, обидного, неподобающего для публичного просмотра.
- В рекламных материалах должна быть правдивая информация, которая не обманывает пользователей и не бросает тень на репутацию YP.ru и не снижает надёжность нашего сайта.
Рекомендации к инфостраницам
- Постарайтесь максимально чётко сформулировать деятельность организации.
- Перечислите сферы деятельности, о которых вы хотите рассказать клиентам.
- Опишите ваши конкурентные преимущества.
- Сама подача информации должна быть тезисной, чёткой, содержательной. Способ её написания должен напоминать своего рода коммерческое предложение, изложенное конкретными краткими предложениями.
- Приводите данные по имеющимся сертификатам и премиям, укажите, как долго вы работаете на рынке, какой опыт работы приобретён.
- Укажите специальные предложения, если они есть, это увеличит вероятность привлечения клиентов.
- Разделяйте подзаголовками информацию, относящуюся к различным группам продукции/услуг.
- Размещайте только качественные фото товаров или услуг компании; такие материалы привлекают внимание и лучше запоминаются. Нечёткие фотографии с низким разрешением могут иметь обратный эффект.
- Для того, чтобы инфостраница индексировалась поисковыми системами, текст должен быть уникальным (т. е. написанным для данной страницы, а не скопированным с другого сайта).
- Прочитайте текст инфостраницы: можно ли назвать это эффективным рекламным предложением? Купили бы вы такой продукт?
Требования к инфостраницам
- Текст и графические элементы высылаются по отдельности.
- Графика в форматах: TIFF, JPG, GIF, PSD, AI, EPS, CDR.
- Текст в форматах: DOC, RTF, TXT, HTML.
Ограничения по дизайну информационной страницы
- Информационная страница изготавливается ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» в соответствии с шаблоном.
- Фон белый.
- Размер и гарнитура шрифта определяются общей системой стилей.
Рекомендации к баннерам
Вопреки распространённому мнению анимированный баннер далеко не всегда более эффективен, чем статичный. При создании рекламного баннера в первую очередь обратите внимание на цветовую гамму и текстовую составляющую.
Для создания действительно эффективного рекламного баннера необходимо определить, в чем заключается его основная задача.
-
Привлечение внимания потенциальных клиентов. Не так важно, перейдёт на ваш сайт пользователь или нет;
главное, чтобы он увидел его как можно большее
количество раз. Тогда логотип, ваш слоган или образ нового товара плотно поселится в его голове.
ВАЖНО: не ждите сиюминутных результатов. Процесс формирования общественного мнения — задача далеко не одного дня. -
Увеличение продаж товара или услуги, стимулирование сбыта. Для начала вам нужен креативный посыл, то, что
привлечёт внимание к рекламному баннеру
(ведь в таком случае пользователь сайта будет заинтересован). Скидка или подарок за покупку —
проверенный способ заполучить клиента, ведь получать подарки
приятно всем. В конце должен быть призыв к действию («узнай больше», «получи свой подарок»,
«зарегистрируйся»
и т. д.)
ВАЖНО: отталкивайтесь от потребностей ваших потенциальных клиентов. Рекламное обращение может иметь разный эмоциональный оттенок в зависимости от пола и возраста.
В тексте страницы на YP.ru не допускается:
- использование названий конкурентов, а также нарушение авторских и иных прав третьих лиц;
- недостоверное, заведомо ложное, неэтичное и т. п. объявление, т. е. выполненное с нарушением законодательства Российской Федерации.
При изготовлении баннера не допускается:
- использование цветовой гаммы, шрифтов, графических элементов (фотографий, рисунков, иллюстраций), не гармонирующих с дизайном сайта yp.ru и портящих эстетическое восприятие сайта;
- использование нечётких, размытых графических элементов, если это не предусмотрено сценарием и графическим решением;
- использование графических элементов с искажённой цветопередачей, имеющих оптические, а также значительные цифровые искажения, возникшие вследствие излишней компрессии (оптимизации, сжатия) баннеров;
- преобразование исходного растрового изображения (jpg, gif, png, bmp, tif и др.) из меньшего в большее, т. к. это ведёт к потере качества графического материала;
- резкая смена фона, а также крупных графических и текстовых элементов, существенно раздражающих и отвлекающих пользователя от основного контента страниц сайта.