194017, Санкт-Петербург, Дрезденская улица, дом 4, корпус 1

Район: Выборгский район

Удельная, 657 м.

Пн-Пт 10:00-19:00

ID компании: 119164

Поделиться

О компании

Авторизованный сервисный центр (сервисный центр от заводов-производителей). Ремонт INDESIT, ARISTON, ЛЫСЬВА, BAUKNECHT, CATA, ELICA, ELIKOR, FLAMA, FRANKE, FLAVIA, FORLELLI, JET AIR, KRONA, LEX, MAYTAG, SHINDO, STINOL, WHIRLPOOL. Крупногабаритная бытовая техника.

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
Бытовая техника - фирменные сервис-центры:
Все компании по адресу:

Спецпредложения

Фотографии

Отзывы о компании ИНАРИС-СЕРВИС

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

sa
Сломалась посудомойка LEX, сомневалась гарантийный случай или нет, призналась об этом сервисному центру. Они пообщались с дилером, дали добро на гарантийный выезд, мастер выехал и отремонтировал по гарантии всё! Хотя я не уверена до сих пор, что был случай гарантийный. Спасибо огромное! Быстро, вежливо и качественно.
ol
В первых числах июля мною был приобретен холодильник Whirpool 9810/A. Фирма-производитель заявляла, что дверь можно перевесить и из правостороннего холодильника получить левосторонний, самостоятельно такой маневр осуществить у меня не получилось: болты были, отверстия были, но болты в отверстия до конца не заходили и соответственно не закручивались. 18 июля (чт) я позвонила в представительство Whirpool на территории РФ и моя заявка (№273-90-92) была переадресована в Инарис-Сервис. 19 июля (пт) я обратилась в Инарис-Сервис, чтобы уточнить сроки рассмотрения заявки, мне ответила сотрудница сервиса и сориентировала, что мастер Сергей с окончанием телефона на 82-52 приедет в пон-вт, накануне свяжется, чтобы согласовать время. 22 июля (пон) я позвонила еще раз в сервис, меня заверила всё та же девушка, что во вт абсолютно точно мастер Сергей мне позвонит и в ср приедет, чтобы осмотреть агрегат. Увы, этого не произошло. 24 июля (ср) я вновь позвонила в сервис и попросила телефон мастера Сергея с окончанием телефона на 82-52, заветный номер телефона мне предоставили. Звоню – гудки, трубку мастер не берёт и не перезванивает. Пишу сообщение в вотсап с указанием номера заявки и сути проблемы, сообщение прочитано, реакции никакой не следует. Набираю номер еще раз… УРА! Мастер Сергей снял трубку и очень лениво вступил со мной в диалог, суть которого сводилась к тому, что раз я самостоятельно попыталась перевесить дверь, то нарушила целостность конструкции и особого смысла безвозмездного визита он видит. На мой вопрос, где написано, что перевешиванием дверей строго должен заниматься мастер из сертифицированного сервиса, Сергей ответил, что это рекомендовано. Я вернулась к тому, что очень хотелось бы лично встретиться с Сергеем у моего агрегата, т.к. новая кухня в пути и я крайне ограничена во временном ресурсе. Мы договариваемся о том, что в 18:30 Сергей прибудет на осмотр (в 17:00 контрольный звонок), после которого или даст акт о браке производителя, или перевесит дверь на возмездной основе (уточняю сколько стоит, получаю ответ 2 500 р.). Набираю номер Инарис-сервиса и уточняю сколько стоит услуга по перевешиванию дверей холодильника. Получаю ответ - в зависимости от модели холодильника: без дисплея 2 000 р., с дисплеем – 2 500 р. В 17:00 звоню мастеру Сергею, чтобы подтвердить встречу в 18:30: встреча подтверждена. В 19:00!!! Звоню Сергею и уточняю, что изменилось… получаю ответ всё в такой же ленивой манере: «Я выезжаю с адреса, по дороге к Вам заеду еще на один». Тут я уже начинаю захлебываться в эмоциях и уточняю, где территориально мастер и еще один адрес, чтобы сориентироваться во времени. Получаю ответ: «Сейчас на Новосибирской, затем на Аптекарской набережную, потом к Вам – на Чкаловскую», вслух проговариваю, что займет час/полтора. Сергей в ответ на это мне говорит: «Мы теряем время, пока отвечаю на Ваши вопросы». ?!?!?!?!? Тут уже закипаю я…мастер Сергей знает, что такое ВРЕМЯ?! Он же не звонит в обещанное время, вынуждает бегать за ним как собачка, множество раз уточнять, когда его сиятельство изволит прибыть, а в назначенное время даже не направляет СМС с сообщением о том, что произошел форс-мажор и время нужно изменить. На часах 20:15. Мастер Сергей с окончанием телефона на 82-52 и его помощник пребывают, осматривают холодильник и!!! перевешивают дверь. Оказывается, что болты нужно вкручивать в специально отведенные для этого отверстия с силой титана (ни одному нормальному человеку в голову это не придет, т.к. страх повредить дорогую вещь пересилит). Дело сделано, мастер Сергей называет моему супругу стоимость = 2 500 р. Отмечу, что дверь холодильника без дисплея. Супруг уточняет этот нюанс и мастер Сергей «на голубом глазу» отвечает, что в телефонной беседе называл стоимость услуги. Супруг отвечает, что Сергей не мастер с Авито, а сотрудник Инарис-Сервиса, где существует прейскурант и платит Сергею 2 000 р. Выдача квитанции не следует…
user avatar
Привозил в мастерскую газовую плиту Indesit. Была проблема с электроподжигом, причем проявлялась она не всегда, могла зажечься с первого раза, а иногда можно было потратить и 10-15 минут на розжиг. Ремонт провели за три дня, проблема была в высоковольтной плате, а именно в трансформаторе, который и заменили на новый.Вот уже более 2-ух месяцев проблемы нет. За ремонт заплатил 3800 рублей.

Похожие компании

1

ИП ТИХОНОВА

Гарантийный ремонт бытовой техники, ремонт аудио-видео техники.

Пн-Пт 10:00-19:00

Гражданский проспект (869 м.)

улица Ушинского, 4, к.3

2

К-СЕРВИС СПб

Сервисное и гарантийное обслуживание, расходные материалы, запчасти

Пн-Пт 10:00-17:00

Старая Деревня (866 м.)

Мебельная улица, 12, к.1, лит.А, БЦ "Авиатор"

3

КИРБИ, сервисный центр

Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники по уходу за домом марки Sentria, продажа расходных материалов.

Пн-Пт 10:00-19:00

Кировский завод (779 м.)

улица Зайцева, 41, офис 244

4

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс 10:00-18:00

Площадь Александра Невского-2 (818 м.)

набережная Обводного канала, 23