Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4-а, 1, 2, 9 этаж, БЦ Петровский Форт

Район: Выборгский район

Площадь Ленина-2, 695 м.

ID компании: 2986155

Поделиться

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
192 место (356 компаний)
76 место (115 компаний)
47 место (103 компании)
Интернет-телефония:
Все компании по адресу:

Спецпредложения

Отзывы о компании ДОМ.RU INTERZET, оператор связи и телеком-решений, филиал в г. Санкт-Петербурге

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

user avatar
Вот такая у меня история подключения к провайдеру Дом.Ру под Новый Год. Не очень сильно пахнущая мандаринами. Переехал в новую квартиру. Физически кабель от провайдера в квартиру был проложен и услуга подключения квартиры к сети провайдера не требовалась. Требовались только настройки для подключения и заключение договора. При заключении договора сотрудник компании устно сказала, что настроек для подключения будет достаточно. Но заявку на приход мастер для настройки не сняли (ВАЖНО), под предлогом того, что если я сам не смогу настроить интернет, то мастер все сделает. Приход мастера платный - 100 рублей. Придя в квартиру и настроив свое оборудование (роутер) доступ в сеть Интернет не появился. При обращении в группу компании в социальной сети ВКонтакте мне было дано разъяснение, что проблема на стороне компании и без мастера ее устранить не получится. Логично, что за косяки компании абоненты не платят (не тут то было). Пришел мастер. К коммутатору, из-за которого были проблемы, он не пошел. Подключившись к моему роутеру он изменил те настройки, которые мне дали в офисе на свои и написал в поддержку техников через свой личный смартфон. Примерно через 10 минут доступ в Интернет появился. Позже в ото же день я позвонил в поддержку провайдера по телефону 812-640-5-640 и выяснилось, что плата за вызов мастера - это формальность компании и вызвана она тем, что я новый абонент и мастер должен прийти и формально сделать подключение. Если мастер не придет - доступа не будет. Получается интересно. Заранее зная, что выданные при заключении договора настройки не подойдут и что без указания мастера доступ в Интернет не будет предоставлен мне была навязана платная услуга - вызов мастера на дом. Провайдер заранее создает условия для того, чтобы от услуги вызов мастера на дом было невозможно отказаться.
Раньше у меня был провайдер westcall и меня все устраивало, но теперь их купил dom.ru и все стало ужасно. Интернет медленный, постоянно прерывается, техподдержка даже не в Питере, а то ли в Казани, то ли в Набережных Челнах. На любую проблему только и могут, что приносить свои извинения и более ничего.
sp
Давно уже пользуюсь услугами данной компании.Только сначала был просто интерзет, качество интернета хорошее,нет обрывов и самое важное специалисты быстро реагируют и приезжают и все исправляют.В месяц по оплате выходит недорого 500р за беслимитку, количество интернета. C оборудованием таких как вай фай проблем не имел, работает исправно уже 2 года.

Похожие компании

1

Ладожская (2210 м.)

проспект Металлистов, 7

2

Василеостровская (1001 м.)

Средний проспект, 77, к.2

3

Пушкинская (491 м.)

Рузовская улица, 21

4

Пн-Пт 10:00-19:00

Петроградская (9432 м.)

Бухарестская улица, 24, к.1, офис 504