Почему
«ДИПЛОМАТ»? – спросите Вы? Дипломат –
это, конечно, не профессия применительно
к школьному образованию. Это слово
отражает ту многогранность качеств
личности, привить и развить которые
школа ставит перед собой как задачу,
которая идет параллельно с задачами
качественного образования.
Найти
свою нишу успешности для каждого ученика.
Избавить ребенка от комплексов, мешающих
самовыражению. Научить стилю поведения
в конфликтных ситуациях
.
Поднять
в
опросы
формирования человечности, формирования
ЭМОЦИОНАЛЬНО окрашенного интеллекта.
И
решаются эти задачи комплексно – как
учителями, так и психологами - классными
дамами.
Главный
критерий результативности - это достижения
детей – и не только в образовательной
сфере, но и в том социальном статусе,
которого они достигают в своей взрослой
«послешкольной» жизни. Ведь история
любой школы -
это история их достижений.
Наши дорогие
дети – успешны, приветливы, улыбчивы,
доброжелател...
Частная
школа «Дипломат» - путь к успеху.
Почему
«ДИПЛОМАТ»? – спросите Вы? Дипломат –
это, конечно, не профессия применительно
к школьному образованию. Это слово
отражает ту многогранность качеств
личности, привить и развить которые
школа ставит перед собой как задачу,
которая идет параллельно с задачами
качественного образования.
Найти
свою нишу успешности для каждого ученика.
Избавить...
Частная
школа «Дипломат» - путь к успеху.
Почему
«ДИПЛОМАТ»? – спросите Вы? Дипломат –
это, конечно, не профессия применительно
к школьному образованию. Это слово
отражает ту многогранность качеств
личности, привить и развить которые
школа ставит перед собой как задачу,
которая идет параллельно с задачами
качественного образования.
Найти
свою нишу успешности для каждого ученика.
Избавить ребенка от комплексов, мешающих
самовыражению. Научить стилю поведения
в конфликтных ситуациях
.
Поднять
в
опросы
формирования человечности, формирования
ЭМОЦИОНАЛЬНО окрашенного интеллекта.
И
решаются эти задачи комплексно – как
учителями, так и психологами - классными
дамами.
Главный
критерий результативности - это достижения
детей – и не только в образовательной
сфере, но и в том социальном статусе,
которого они достигают в своей взрослой
«послешкольной» жизни. Ведь история
любой школы -
это история их достижений.
Наши дорогие
дети – успешны, приветливы, улыбчивы,
доброжелательны.
Именно
они – визитная карточка школы
.
И в этом гармоничном сочетании формы и
содержания я и вижу высшее достижение
школы.
Хотим поблагодарить любимую школу за возможность дистанционного обучения. Ребята учатся, получают новые знания, видят Учителя, друг друга и это замечательно. Очень приятно было послушать отрывки некоторых уроков (ведь обычно такого не увидишь и не услышишь), много нового для себя открыли. А тут все ребята очень дружно и старательно работают, Зоя Павловна очень уважительна и очень добра по отношению к детям и ведёт урок очень красиво! Это надо слышать!! А уж сколько терпения стоит провести такой урок! Ведь это в разы сложнее, чем на стационаре. Всем Учителям и администрации школы огромная благодарность за мужество и талант в преодолении трудностей и, конечно, очень скучаем!
an
Что я могу сказать о школе «Дипломат»?
Я учитель. Учитель хореографии, я работаю с детьми и с родителями; и я с двух сторон вижу и наблюдаю за обучением. Что я искала, когда захотела перевести своего ребёнка в другую школу? Я искала такую школу, где будут учить, вовлекать, заставлять, объяснять, нажимать, любить , хвалить, ругать, а , главное, будут хотеть донести все знания от учителя до ученика.
Чего я боялась, рассматривая частную школу? Что дети будут ориентированы на внешние атрибуты. И вот скоро год, как мой сын учится в 7-ом классе в школе «Дипломат». Страхи не оправдались. А то, что искала, кажется, нашла. Возможность обсуждать с учителем предмет, писать ему и спрашивать совет, возможность брать дополнительные уроки по интересующим темам – это замечательно. Учитель – наставник. Этого очень не хватало моему сыну.
И мне кажется, что в этой школе наставники у него появляются.
va
Вопрос о поиске новой школы для моих двух старших детей возник в связи со сменой города проживания. Учась в родном городе в частной школе, мои девочки не особо горели желанием получать дальнейшее образование в государственном учебном заведении. Посетив ряд частных школ Санкт-Петербурга, мы приняли решение остановиться на Дипломате… Не последнее значение в этом выборе сыграла директор школы: мы были просто очарованы ею)). Просидев больше полутора часов и обсудив все вопросы, волнующие меня как маму, я поняла, что у такого руководителя не может быть слабых или неохваченных вниманием рабочих моментов.
Прошло полгода… Дети довольны!!!
Нам очень повезло с классными дамами: спокойные, адекватные, очень внимательные, добрые… Это не дамы, а мамы)))
Утром девочки с энтузиазмом спешат на школьный автобус, а вечером довольные возвращаются на нём же домой. Это, казалось бы, не самый важный момент, являясь рутиной, очень сильно облегчает жизнь многодетных родителей!
Про питание: мне пару раз мне доводилось обедать в школьной (язык не поворачивается назвать это место) столовой. Это скорее кафе… Я была приятно удивлена качеству пищи и разнообразию меню))
Про одноклассников: девочки мои очень переживали, как же их примут новые классы. Всё прошло настолько гладко и быстро, что уже на третий день дочери взахлёб рассказывали про свою новую жизнь! Дети оказались очень дружелюбными и открытыми. Знаю, что тёплые взаимоотношения есть не только внутри класса, но и детки из разных параллелей дружат.
Про домашние задания: это, пожалуй, единственное, что омрачает нашу жизнь… мои ученицы сидят до ночи над своими книжками-тетрадками. На личную жизнь совсем не хватает времени((( Хотя, с другой стороны, цыплят по осени считают… окончание одиннадцатого класса покажет.
Про пед. состав: те учителя, с которыми мне довелось общаться, произвели на меня очень яркое впечатление: захотелось снова окунуться в школьную суматоху!