Отзывы о магазинах автозапчастей в Санкт-Петербурге

Показаны последние добавленные отзывы о магазинах автозапчастей в Санкт-Петербурге от пользователей нашего сайта. Отзывы отсортированы по дате их публикации на сайте. Для того, чтобы посмотреть или добавить отзыв о конкретной компании - найдите ее через поиск и перейдите на ее персональную страницу. Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Смотреть отзывы о компаниях могут все посетители сайта.

Последние отзывы

Ar

о компании КАЙ СЕРВИС, сервисный центр Porsche 21 февраля 2018 в 20:19

5/5

Долго искал достойный сервис, пару компаний сменил точно. На Владимира Маркина вышел через их технический форум, человек реально заинтересован в своем деле, лично консультировал, все подробно объяснил. А ремонтная зона оснащена современным специнструментом и оригинальным диагностическим оборудованием нескольких поколений, да и пропускная система на территорию серьезная, с улицы не попадешь. В общем не проходной двор. Теперь за машину спокоен..

user avatar

о компании КАРКАМ ЭЛЕКТРОНИКС, торгово-сервисная компания 21 февраля 2018 в 15:59

5/5

Недавно меня подвела моя машина, а конкретно аккумулятор, резко потерял емкость в мороз и пришлось вызывыть техпомощь. Чтобы избежать в будущем подобной ситуации решил купить зарядку Каркам ПЗУ 10 с возможностью запуска двигателя. Для проверки пропобовал завести двигатель 10 раз и каждый раз он стартовал без проблем и потом еще заряжал ноутбук от него.

pu

о компании БАЛТКАМ 8 февраля 2018 в 17:29

5/5

Хорошая компания. Всегда найдутся нужные запчасти. Магазины по всему городу, удобно добираться. Можно заказать нужную запчасть и ее привезут в удобный вам магазин. Отличный персонал, знатоки своего дела! Всегда можно попросить скидку, продавцы никогда не откажут. Также удобно сотрудничать с компанией по безналичному расчету. После заключения договора, удобно заказывать запчасти оптом и не дорого. Всегда есть вариант забрать товар и оплатить его после.

vl

о компании КАЙ СЕРВИС, сервисный центр Porsche 6 февраля 2018 в 16:48

4/5

Имею автомобиль Porsche, на счет работы по ремонту и покраске кузова обратился в сервисный центр Кай Сервис. Менеджер мне предоставил полную профессиональную консультацию по волнующим меня вопросам. Большим плюсом к рейтингу я считаю, что у них используются только оригинальные запасные части. Диагностику выполняют оригинальным оборудованием. Все услуги были выполнены быстро, качественно! Работой сервиса остался доволен, буду приезжать!

di

о компании ФРАНКОР, автосервис 6 февраля 2018 в 11:00

1/5

Обслуживал свои автомобили в данной компании и до 3 февраля 2018 не знал горя (директор Олег). Ранее при обращении устраняли недостатки по моему семейному автомобилю Citroen C4 Picasso, нареканий нет. Но случилось так, что пришлось мне ещё и другую машину у них обслуживать Chevrolet Lanos, начались проблемы с машиной, пришло время. Приехал, осмотрели, огласили фронт работы, цену за всё 40000 рублей. Круто, но зато я был уверен, что все неисправности устранены, но спустя 9 месяцев, начались проблемы с двигателем, подъезжал к механику не один раз (Алексей), показал ему проблемы, объяснил что с машиной происходит, а он говорит, мол так и так, всё нормально, ну не...... он. Приезжают с проблемой, так устрани проблему, так нет, а если Ваш сервис не специализируется на машинах другого класса, то зачем вообще браться. По прошествию ещё 2-х месяцев подкопил деньги и поехал в другой сервис, коль тут меня пинают. Проблема оказалась не шуточная, оказалось, в двигатель попадал антифриз, текло масло, не до конца были затянута головка двигателя, вместо прокладок был голый и дешёвый белый герметик, который не растворяется в двигателе, а просто засоряет масляные каналы двигателя. Механики и хозяин другого сервиса были просто в ужасе от такой работы. Показали мне что не должно было быть, и объяснили как должно бытью Так что уважаемый Олег из Франкора, как бы Вы не крутились, а механик Алексей, ну мягко говоря не профессионал. А Вам бы следовало бы идти клиенту на встречу, а не строить из себя девочку-невинную. Позор. Главное в бизнесе это доверие, а коль нет доверия, то и клиентов не будет. Искренне желаю Вашей шарашкиной конторе рассыпаться в один миг. А чтобы не быть голословным, я размещаю фотографии Вашего разгильдяйства. Теперь уж в этот сервис ни ногой ни колесом и никому его не советую.

Желтые Страницы рекомендуют