Мобильное приложение «YP mobile»

Персональная mini-CRM с контактами ваших клиентов – секретарь, работающий даже в офлайне. Каждую неделю вы можете получать 400 новых компаний.

Мы разработали программу для управления контактами ваших клиентов и автоматического получения новых клиентов – mini-CRM от YP.RU.

Импортируйте клиентов из нашей базы данных в собственную mini-CRM. Ведите календарь контактов: добавляйте имена, телефоны, свои заметки. Ставьте напоминания о необходимых действиях: звонках, встречах. Система напомнит вам об этом в нужное время, даже если вы отключены от интернета.

Пусть все ваши клиенты будут у вас всегда под рукой. А наше приложение будет поставлять в вашу mini-CRM новых потенциальных клиентов - вновь зарегистрировавшиеся компании из разделов, которыми вы уже интересовались!

Теперь у вас есть доступ к более чем 1,5 млн компаний из 15464 городов РФ. Достаточно выбрать город, и вы найдёте контакты, посмотрите на карте, как проехать по конкретному адресу, часы работы и другую информацию. И это еще не всё!

  • Определите своё местоположение и находите компании рядом с вами;
  • Ищите нужные компании в определённом месте/радиусе (например, рядом со станцией метро или вашим домом);
  • Читайте отзывы и смотрите фото, размещенные владельцами компаний;

Основные возможности приложения:

  • Поиск компаний по различным параметрам в 70 регионах России по базе данных yp.ru - Желтые Страницы;
  • Удобный поиск компаний на карте в заданной области;
  • Читать и писать отзывы о компаниях;
  • Добавление найденных в базе данных и собственных компаний в свой список (CRM);
  • Работа с CRM в оффлайн режиме;
  • Работа в CRM под несколькими аккаунтами одновременно (платная опция);
  • Фильтрация и сортировка данных в CRM и в результатах поиска компаний по различным параметрам;
  • Изменение категории каждой компании в списке;
  • Добавление комментариев (заметок), контактных данных и файлов для каждой компании;
  • Планирование заданий (событий) по работе с компаниями (календарь событий);
  • Использование напоминаний о ранее запланированных событиях;
  • Отслеживание появление новых компаний в базе данных yp.ru по интересующим рубрикам и регионам (платная опция);
  • Синхронизация данных с сервером, обеспечивающая возможность работы на разных устройствах, а также сохранность и целостность данных (платная опция свыше 50 компаний).