ПОМОЩЬ НА YP.RU

Зачем регистрироваться?
Чтобы завести свой «Личный кабинет» и получить возможность писать отзывы, добавлять компании, пользоваться CRM «Мой список», подтверждать права на управление данными своей компании.

Я забыл свой пароль, что мне делать?
На странице авторизации кликните на «Забыли пароль?», и на адрес вашей электронной почты придёт сообщение со ссылкой, по которой надо перейти для получения нового пароля. Если вы не видите письмо с паролем в электронной почте, проверьте папку «Спам».

Что делать, если я не могу восстановить пароль со старого адреса электронной почты (нет доступа к старому адресу электронной почты)?
Регистрируйтесь заново, авторизуйте свои права на управление компанией, вносите изменения в данные компании.

Что вы делаете с персональной информацией?
Мы с уважением относимся к сохранности ваших данных и следим за их конфиденциальностью. Все коммуникации с YP.ru проходят по защищенному протоколу.

Как разместить информацию о компании?
После авторизации Вы сможете добавлять компании на YP.ru. Для этого кликните на «добавить компанию» на главной странице сайта, заполните «форму добавления компании» и нажмите кнопку «сохранить». Наши сотрудники проверяют введенные вами данные, после чего компания появляется на сайте. Время модерации компании - 5 рабочих дней.

Что такое «мой список» в личном кабинете?
Мой список – это один из сервисов, предоставляемых нашим сайтом. Вы можете формировать свою мини-CRM «Мой список» и работать с компаниями*.


*Подробно о работе с CRM смотрите в разделе «сервисы» в основном меню сайта.

Вы можете отбирать нужные вам компании в «Мой список», нажав на «в мой список». Это можно сделать на странице с результатами вашего поиска.



В дальнейшем все отобранные компании вы сможете увидеть в личном кабинете в разделе «Мой список».



Вы можете теперь добавлять там свои комментарии, удалять компании, ставить «напоминалки».

Зачем подтверждать права на управление данными компании?
Если вы собственник, руководитель компании или наделены полномочиями от вашего руководителя – отправьте заявку на управление данными компании. Кликните на «моя компания» в карточке.



Далее следуйте инструкции.



После модерации вашей заявки вы получите возможность изменять данные компании, добавлять фото- и видеоматериалы, а также отвечать на отзывы, оставленные вашими клиентами. О появлении отзыва на свою компанию вы узнаете из рассылки на вашу почту, указанную при регистрации.

Как изменить данные о «моей компании», добавить фото или видео, ответить на отзыв?
Надо подтвердить права на управление данными компании (см. предыдущий пункт). После подтверждения ваших прав, Вы получите доступ к данным в вашем личном кабинете в разделе «Мои компании». Теперь Вам доступно* редактирование и добавление данных, публикация фото- и видеоматериалов.


*все изменения, фото и видео проходят проверку нашими сотрудниками.

Где увидеть статистику просмотров моей компании?
Количество просмотров вашей компании и показов в поиске Вы можете увидеть в Личном кабинете, зайдя в «Мои компании»

ОТЗЫВЫ НА WWW.YP.RU
Наш сайт – это площадка для публикации открытых данных о компаниях, а наши пользователи могут писать отзывы на эти компании. Все отзывы проходят модерацию (проверку) нашими сотрудниками на предмет выявления нецензурной лексики, оскорблений, призывов к насилию. Отзывы, содержащие такой контент, не публикуются. Все остальные отзывы не удаляются, даже если их содержание не нравится представителям компании. Подтвердив права на управление данными компании, представители компании получают возможность отвечать на отзывы. Таким образом, поддерживается честный и открытый диалог поставщиков услуг и клиентов.

Зачем писать отзывы?
Мы предлагаем писать отзывы для ваших же интересов, вы всегда сможете вспомнить понравившиеся компании и услуги. Приятно поделиться своим мнением с другими: пусть качественные услуги будут привлекать больше посетителей, а отзывы помогать в выборе.

Что мне нужно знать, чтобы написать отзыв?
Вам надо знать название компании, её адрес и иметь своё мнение о ней.

Кто увидит мой отзыв?
Любой зашедший в карточку компании на сайте YP.ru увидит ваш отзыв, и ваше мнение может повлиять на его выбор.

Могут ли у меня быть проблемы из-за написания негативного отзыва? Нет, проблем из-за опубликования негативного отзыва у вас не будет. Если ваш отзыв честен, конкретен и удовлетворяет правилам, вы вправе оставлять как позитивные, так и негативные мнения.

Может ли мой отзыв быть удален?
Да, отзыв может быть удалён модератором, если содержит нецензурную лексику, оскорбления, негативные мнения, не подкреплённые фактами.

Откуда вы берёте информацию о компаниях?
Мы собираем данные о компаниях следующими способами:
- звоним по телефону;
- посылаем запросы по факсу;
- посылаем запросы по электронной почте;
- просматриваем СМИ, рекламные объявления, сайты;
- принимаем звонки от вас в офисе;
- обрабатываем заявки с сайта www.yp.ru.

Какую информацию мы собираем?
- название компании;
- адрес;
- телефон, факс;
- адрес веб-сайта;
- адрес электронной почты;
- направления вашей деятельности;
- ФИО руководителя (не публикуем).

Что мы публикуем на сайте?
- название компании;
- адрес;
- телефон, факс;
- веб-сайта;
- адрес электронной почты;
- направления вашей деятельности.

Как мы используем эту информацию?
Информация, опубликованная на сайте, используется при поиске товаров и услуг. Пользователь сайта может совершать поиск по виду деятельности (ключевым словам), по географическому принципу, по названию компании.

Как мы защищаем ваши данные?
Мы используем технологии и нашу политику безопасности для защиты от несанкционированного доступа и скачивания информации с сайта.

Как поддерживать информацию о своей компании в актуальном виде?
Вы можете прислать нам факс 8-812-320-50-01, написать по email: info@yp.ru, позвонить в офис 8-812-320-5000 (СПб), 8-495-645-79-03 (Мск), 8-800-222-02-14 (для всех регионов). Проще всего это делать через личный кабинет.

Работа со списком компаний в личном кабинете (CRM «Мой список»)
Одно из удобств работы в личном кабинете – ведение собственной базы компаний (CRM «Мой список»). Если вам необходимо иметь свою выборку фирм для работы или других целей, вы легко можете это делать, используя нашу базу данных и «перетаскивая» нужные компании в «Мой список». При наведении мышки на интересующую компанию в результатах поиска, внизу подсвеченной карточки появляется активная ссылка «добавить в мой список», кликнув по которой вы добавляете данную компанию в свой список, доступный для работы в вашем личном кабинете.



Теперь у вас есть своя собственная выборка нужных вам компаний.



Возможности сервиса «Мой список» в личном кабинете позволяют:
- изменять категорию каждой компании в списке;
- добавлять свои собственные контактные данные (тел, факс, email, web) по каждой компании;
- планировать задания или отмечать важные моменты, привязывать их к числам и времени, и они будут напоминать вам о запланированных ранее делах;
- добавлять комментарии (заметки) для каждой компании;
- прикреплять различные файлы для каждой компании;
- создавать свои компании вне зависимости от наличия их у нас на сайте;
- сортировать отобранные компании по дате добавления, по названию, по адресам, по рубрикам, по дате последних изменений, по расстоянию до метро;
- фильтровать список по рубрикам, категориям, названию, датам событий;
- выводить свой список на печать.




Таким образом, работая в личном кабинете, Вы получаете возможность создания и ведения своей личной базы данных*.

* Все ваши данные защищены и доступны только вам. Максимальное количество компаний в своём списке — 25 000. Если у Вам возникли вопросы, свяжитесь с нами по почте admin@yp.ru или по телефону: +7 (812) 320-50-00.