191186, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 13/9

Район: Центральный район

Адмиралтейская, 107 м.

Ежедневно 08:00-24:00

ID компании: 3376993

Поделиться

Позиция компании

Компания находится в рубриках:
205 место (971 компания)
Мобильные устройства - ремонт:
Все компании по адресу:

Спецпредложения

Отзывы о компании Apple.Lab, сервисный центр

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь

ne
Сдавали в ремонт телефон Iphone 5c. Гарантийный талон по заказу-наряду № 29983355 30.07.2017 Гарантийный талон по заказу-наряду № 30716160 22.08.2017 Гарантийный талон по заказу-наряду № 30952124 26.08.2017 Гарантийный талон по заказу-наряду № увезли обратно вместе с телефоном 08.10.2017 Перед сдачей телефона во второй раз по той же неисправности, просили привезти зарядку, а если телефон заряжается через компьютер, после второй поломки телефон заряжался только оригинальной зарядкой, все три раза поломка была одна и таже, переставал включаться и заряжаться Заплачены деньги 5500 руб за ремонт в сумме числа, в итоге телефон не отремонтирован. Просят еще 5 тыс руб за новую материнскую плату, вопрос, как проводилась диагностика телефона, телефон после ремонта находиться у них на гарантии 1 месяц, он все три раза сдавался до истечения 1 месяца, если телеф на гарантии, почему я должен доплачивать за ремонт помимо уже заплаченной суммы. Интересует то что деньги за ремонт заплачены, но телефона нет на руках, он уже почти три месяца у них сервисе находиться, три раза сдавался с одной и той же поломкой. Сервис специализируется на ремонте техники apple, а запчастей как оказалось после телеф звонков нет, и их заказывают и приходилось ждать, хотя по закон о защит прав потреб статья 18, 19 , ремонт должен быть произведен в кратчайшие сроки и не является основан для отсрочки не наличие запчастей. Поломки у айфон как правило идентичны, от телефона к телефону, но запчастей не оказалось и мне пришлось ждать значительное время. Звонили, а они все сроки передвигали отдачу отремонт телеф, в последний раз сказали что будут менять матер плату и ничего доплачивать не надо, два раза об этом сказали после двух звонков с вопросом от нас о том что с телеф в итоге требуют доплату. В итоге находился без данного телефона два месяца. Был вынужден купить новый, после второго ремонта, поняв что с ремонтом затягивают. Почти никогда не звонили, хотя обещают позвонить в оговоренное время. Приходилось самим на след день перезванивать и выяснять информацию по телефону. При последнем звонке проводил менеджер аналогию с машинами и т.д. после первого ремонта настойчиво требовали привезти им зарядку а если я заряжаю через компьютер то наверно им компьютер надо везти. Я считаю что какими мне удобно такими зарядками чехлами, пленками, наушниками, кабелями буду использовать, телефон изначально сдавался не по гарантии а на платный ремонт, диагностика у них выявила проблему и озвучила цену за ремонт которая и была уплачена, считаю что неправомерно взымать дополнительную плату за последующие ремонты уже по гарантии от их фирмы которую они дают на телефоны после ремонта, так как первый ремонт был произведен не качественно, что привело к его последующей поломке ровно по тойже причине и с такими же последствиями, - телефон не включаеться и не заряжаеться, после первой поломки телефон заряжался только оригинальным зарядным устройством и кабелем как через сетевую зарядку так и через компьютер, после второго ремонта телефон сломался в этот же день после получения его из ремонта, телефон был выключен для замены симкарты, после чего он уже не включился. Позвонил менеджер 07 октября 2017 сказал что телефон отремонтирован и можно получать, выбрали курьера чтоб привез, я попросил уточнить что действительно ли его отремонтировали, менеджер уточнил и перезвонил сказав что да, телефон отремонтирован. Курьер приехал и привез телефон не работающий, который не включается и не заряжается. Попросил вместе с телефоном зарядку, но а смысл, у меня оригинальная зарядка и провод, в том плане что думают что не исправна, но мы при курьере проверили еще на трех зарядках и power bank с тремя разными кабелями, в итоге телефон мертвый. Если я заряжают телефон через ноутбук или комп мне компьютер надо отдавать им.
ba
Ещё при общении с ними по телефону поняла , что эта компания ничего хорошего из себя не представляет . В первый день , когда им позвонила общалась с менеджером Иваном , узнала расценки и сказала , что определюсь и перезвоню . Он очень подозрительно стал настаивать , чтобы я оформила заказ именно на завтра , я сказала что ещё пока неизвестно , будет ли завтра у меня время , на что в ответ было сказано , что уж 30 -40 минут я точно должна найти на ремонт iPad . Я все же сказала , что подумаю до завтра . Обещал этот "менеджер " позвонить на следующий день в 12 дня . Звонка я так и не дождалась, поэтому перезвонила сама . Спросила , когда они смогут приехать . На что получила ответ , что iPad второй на дому они не делают , хотя вчера он говорил , что делают . Предложил курьера , чтобы приехал и забрал мой планшет к ним в сервис , и обратно тоже доставка курьером . Я отказалась , так как мне удобнее сделать ремонт поблизости от места проживания , о чем ему и сообщила , в ответ нарвалась на грубость -" Где поблизости Вы собираетесь ремонт делать в палатке у таджиков? Там где подешевле , да? " Я просто повестила трубку . Хамло оно хамло и есть . НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ !
vo
Данный сервисный центр-это мошенники! Ремонт изначально они не планируют, а планируют взять с вас деньги за т.н "диагностику", а если и будут делать то за нереальные суммы! Вашу вещь они вернут только после оплаты этой "диагностики"!!! Плата за эту услугу не законна и это они знают, рассчитывают лишь на то, что человек не станет заморачиваеться и трепать себе нервы и заплатит, но это не правильно обязательно пишете претензию для дальнейшей подачи в суд после предъявления претензии мне сразу отдали телефон без оплаты диагностики!!! Т.к что не бойтесь ввязаться в судебные тяжбы мошенники обязательно съедут и отдадут вашу вещь им суды и огласка не нужна!!!! Претензия пишется в произвольном виде вот пример Претензия "17" марта 2017 года, мной ФИО был передан на ремонт телефон (разбит экран) Blackview BV5000 Sunny Orange и зарядное устройство к нему же, вашему курьеру. Ваш менеджер уведомил меня, что сумма ремонта составит не более 2000 р. (две тысячи рублей), с чем я был согласен. Далее ваши сотрудники сообщили, что стоимость ремонта составит 7800 р. (семь тысяч восемьсот рублей), для меня это неприемлемо и я отказался от данного ремонта, после чего ваш сотрудник заявил, что я обязан оплатить диагностику телефона в размере 750 р. (семьсот пятьдесят рублей) ссылаясь на договор, тем самым ваши сотрудники нарушают закон о защите прав потребителей п. 2 ст. 10 ЗоЗПП. Также, согласно общему правилу ст. 307 ГК, обязательство предполагает совершение одним лицом действий в пользу другого лица. Согласно п.2 ст. 423 ГК, плата по возмездному договору производится за выполнение стороной своих обязанностей. А поскольку непонятно, какая польза мне - потребителю от диагностики (почему это действие в пользу потребителя?)- она не может рассматриваться, как гражданско-правовая обязанность исполнителя по договору. Согласно ст.12 ЗоЗПП - вследствие ненадлежащей информации о цене работы потребитель вправе отказаться от исполнения договора, поэтому ваши требования об оплате данной услуги не законны. Порошу Вас вернуть мой телефон на основании вышеизложенной информации в течении 10 дней (по закону) либо направить письменный ответ для дальнейшего решения спора в суде по следующему адресу:

Похожие компании

1

Площадь Восстания-1 (141 м.)

Лиговский проспект, 43-45, 535 офис, 5 этаж

2

Маяковская (79 м.)

Невский проспект, 65, вход со двора

4

Ленинградская область, Всеволожск, Александровская улица, 82